Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией нашего магазина
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Изначальный вид продукции находится в товарном виде, без каких-либо изменений. В оригинальной фирменной упаковке.
- Срок обращения не позднее 14 суток с момента приобретения. Если Вы находитесь в регионе, то с момента получения Вами посылки.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание и возврат,обмен не производятся, если:
- изделие ношеное с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации.
- изделие имеет следы механического повреждения.
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
- Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
- Обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.
При возврате или обмене наш интернет-магазин возмещает услуги по доставке товара в случае:
- Производственного брака товара, отправленного клиенту.
- Отправленный товар не соответствует оформленному заказу.
Возврат и обмен:
Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или в течение 14 дней с момента покупки.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» продажи товаров дистанционным способом.
Необходимо предъявить товарный чек.
Если Вы отказываетесь от товара, то наш интернет-магазин возвращает Вам стоимость товара с вычетом наших расходов на доставку товара.
Если Вы хотите обменять купленный товар, то мы оформим Вам доставку в ближайшее возможное время в зависимости от занятости курьеров.
Стоимость вызова курьера для обмена товара – 500 руб, для возврата – 750 руб., так как при первой доставке товара услуги курьера оплачиваются нашим интернет магазином.
Обмен и возврат товара покупателей из регионов России:
Если Вы оформляли доставку товара через почту России, EMS или курьерскую службу СДЕК, то для обмена или возврата Вам необходимо связаться с нашим менеджером и уточнить детали процедуры обмена или возврата по телефону +7(495)908-99-46
- Посылка отправляется без наложенного платежа.
- При отправке посылки не повреждайте упаковку (коробку) скотчем, клеем и т.д
- Стоимость пересылки не возвращается и полностью оплачивается покупателем.
- Возвращается только стоимость товара.
Для покупателей из регионов — после возврата товара, деньги будут переведены почтовым переводом на имя покупателя или банковскую карту в течении 10 дней с момента его получения.
Внимание! При покупке Вы соглашаетесь с условия доставки, обмена и возврата.